Креативная концепция
В основе любой успешной рекламной кампании лежит яркая, релевантная аудитории идея. Если медийные или контекстные решения приводят нужного нам пользователя по правильному адресу, то креативное (контентное) решение сформирует в его голове нужную нам эмоцию и, как результат, потребность в продукте или услуге.
Мы разрабатываем креативные концепции любого уровня сложности, ведь идея может жить и в отдельном performance-баннере, и в многоступенчатой smart-коммуникации бренда с различными сегментами своей аудитории в разных digital-каналах. Креативная концепция может включать в себя: описание креативной идеи, слоган рекламной кампании, идеи сайта, лэндинга или специальных проектов, визуально-текстовое оформление и другие элементы. По итогам принятия креативной концепции, ее структура и эскизы рекламных материалов передаются в продакшн-департамент Агентства, где создаются конечные продукты высокого разрешения.